Медицинский копирайтинг — одно из направлений копирайтинга, относительно новой удаленной профессии в сети Интернет. Задача копирайтера — писать тексты, которые помогают бизнесу увеличить объемы продаж товаров или услуг. О плюсах и минусах медицинского копирайтинга читайте здесь.
Медицинский контент нужен многим: бизнесменам, владельцам информационных сайтов. Существует определенный дефицит медицинского контента, который заставляет покупать на биржах копирайтинга статьи сомнительного свойства. Они далеко не всегда пишутся специалистами и могут привести к вреду для здоровья.
Дезинформация, тиражируемая такими авторами-недоврачами, в части ВИЧ-инфекции становится питательной средой для распространения идей ВИЧ-отрицателей. Эти люди утверждают, что ВИЧ-инфекция — афера, что самого вируса нет. Они призывают отказываться от лечения, спасающего жизни. Утверждают, что люди умирают не от ВИЧ-инфекции, а от препаратов, используемых для лечения. Как ни странно, им верят.
Особенно опасна дезинформация, озвучиваемая специалистами — вне зависимости, делается это сознательно или по неосторожности. СМИ тиражирую «жареное» охотно — это их работа. И они тоже льют воду на мельницу ВИЧ-диссидентства.
Мы, вместе с нашими партнерами, запустили новый проект, который проводится по нескольким направлениям:
Мы с удовольствием напишем тексты для ваших сайтов или изданий по тематике социально значимых заболеваний. Эти тексты будут иметь оценку не менее 8,5 по шкале Главреда, оптимальные показатели академической тошнотности, уникальность текстов не менее 95%.
Стоимость услуг медицинского копирайтинга — от 150 рублей за 1000 знаков без пробелов, в зависимости от сложности работы. На последующие заказы будут «вкусные» скидки.
Если вас заинтересует это предложение, заполните форму ниже. Вопрос — это ваше предложение.